Поздравляем с Днем рождения!
Nalya (51)
Случайный аватар



Это-интересно!

Поговорим обо всем

Аватара пользователя
Сообщение alfawert » 04 янв 2012 05:32

Изображение
Впервые в истории опубликовали в открытом и бесплатном доступе имена всех пассажиров, отправившихся на «Титанике». Список вывесили к 95-летию с момента катастрофы океанского лайнера.

Как передает «Клерк.ру», на десятках страниц изложена полная информация о пассажирах: их имена, возраст, профессия, а также класс кают, которыми они путешествовали. По словам составителей списка, им удалось обнаружить даже данные об иммигрантах, которые пересекали на Титанике Атлантический океан.

Всего в списке 1 523 человека.
Составители списка утверждают, что обнаружили ряд ранее неизвестных фактов. Так, стало известно, что среди пассажиров было насколько безбилетников. Кроме того, билетов на «Титаник» подали чуть больше, чем фактически было людей на борту, то есть не все пассажиры отправились в поездку.



История лайнера(данные предоставленны "wikipedia")
Спойлер:
Постройка:
Заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 года, прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года.
Технические характеристики:
* высота от киля до верхушек труб — 53,4 м;
* машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок;
* Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков.
Конструкция и оборудование:
Переборки

Водонепроницаемые переборки, обозначенные от носа к корме буквами от «A» до «P», поднимались от второго дна и проходили через 4 или 5 палуб: первые две и последние пять доходили до палубы «D», восемь переборок в центре лайнера достигали только палубы «Е». Все переборки были настолько прочными, что должны были выдержать значительное давление при получении пробоины.

«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.

Первые две переборки в носовой и последняя в кормовой части были сплошными, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие команде и пассажирам передвигаться между отсеками. На настиле второго дна, в переборке «К», были единственные двери, которые вели в холодильную камеру. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Для задраивания таких дверей на пассажирских палубах требовался специальный ключ, который имелся только у старших стюардов. Но на палубе «G» двери в переборках отсутствовали.

В переборках «D»—"O", непосредственно над вторым дном в отсеках, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика. В случае опасности или аварии, либо тогда, когда так сочли необходимым капитан или вахтенный офицер, электромагниты по сигналу с мостика освобождали защёлки и все 12 дверей под действием собственной тяжести опускались и пространство за ними оказывалось герметично закрытым. Если двери закрывались по электросигналу с мостика, то открыть их можно было только после снятия напряжения с электропривода.

В потолке каждого отсека находился запасной люк, обычно ведший на шлюпочную палубу. По его железному трапу могли подняться те, кто не успел покинуть помещение до закрытия дверей.
Шлюпки

В формальном соответствии с действовавшими требованиями Британского кодекса торгового мореплавания пароход имел 20 спасательных шлюпок, которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту и 30 % от плановой загрузки. Это учитывалось с расчетом на увеличение прогулочного места по палубе пассажиров парохода.
Палубы

На «Титанике» имелось 8 стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5—3,2 м. Самая верхняя была шлюпочная, под ней находилось семь остальных, обозначенных сверху вниз буквами от «A» до «G». Только палубы «C», «D», «E» и «F» протягивались по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба «А» не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба «G» располагалась только в передней части лайнера — от котельных отделений до носа и в кормовой части — от машинного отделения до среза кормы. На открытой шлюпочной палубе размещались 20 спасательных шлюпок, вдоль бортов находились прогулочные палубы.

Палуба «A» длиной 150 м почти вся предназначалась для пассажиров первого класса. Палуба «В» прерывалась в носовой части, образуя открытое пространство над палубой «С», а затем продолжалась в виде 37-метровой носовой надстройки с оборудованием для обслуживания якорей и швартовным устройством. В передней части палубы «C» располагались якорные лебёдки для двух главных бортовых якорей, там же находился камбуз и столовая для матросов и кочегаров. За носовой надстройкой размещалась прогулочная (так называемая межнадстроечная) палуба для пассажиров третьего класса длиной 15 м. На палубе «D» была ещё одна, изолированная, прогулочная палуба третьего класса. По всей длине палубы «Е» шли каюты пассажиров первого и второго классов, а также каюты стюардов и механиков. В первой части палубы «F» располагались 64 каюты пассажиров второго класса и основные жилые помещения пассажиров третьего, протянувшиеся на 45 м и занимавшие всю ширину лайнера. Тут было два больших салона, столовая пассажиров третьего класса, судовые прачечные, бассейн и турецкие бани. Палуба «G» захватывала только носовую и кормовую часть, между которыми размещались котельные отделения. Носовая часть палубы длиной 58 м была на 2 м выше ватерлинии, к центру лайнера она постепенно понижалась и на противоположном конце была уже на уровне ватерлинии. Здесь было 26 кают для 106 пассажиров третьего класса, остальную площадь занимали багажное отделение для пассажиров первого класса, судовая почта и зал для игры в мяч. За носовой частью палубы располагались бункеры с углём, занимавшие 6 водонепроницаемых отсеков вокруг дымоходов, за ними шли 2 отсека с паропроводами поршневых паровых машин и турбинное отделение. Далее следовала кормовая часть палубы длиной 64 м со складами, кладовыми и 60 каютами для 186 пассажиров третьего класса, которая находилась уже ниже ватерлинии. Хронология
Путь «Титаника» и место его крушения.

* 10 апреля 1912 года
o 12:00 — «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк».
o 19:00 — остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт пассажиров и почты.
o 21:00 — «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).

* 11 апреля 1912 года
o 12:30 — остановка в Квинстауне для взятия на борт пассажиров и почты; один член команды дезертирует с «Титаника».
o 14:00 — «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.

* 14 апреля 1912 года
o 09:00 — «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49—51° западной долготы.
o 13:42 — «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы.
o 13:45 — «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы.
o 19:00 — температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C).
o 19:30 — температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C).
o 19:30 — «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы.
o 21:00 — температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C).
o 21:30 — второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды — вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов.
o 21:40 — «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°—41°25′ северной широты, 49°—50°30′ западной долготы.
o 22:00 — температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C).
o 22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C).
o 23:00 — «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.
o 23:40 — В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, и корпус судна получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).

* 15 апреля 1912 года
o 00:05 — отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.
o 00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.
o 00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7).
o 01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса.
o 01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета.
o 02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D).
o 02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы.
o 02:17 — гаснет электрическое освещение.
o 02:18 — «Титаник» быстро погружаясь разламывается на три части (об этом стало известно в 1996 году после экспедиции Наржоле).
o 02:20 — «Титаник» затонул.
o 03:30 — в спасательных шлюпках замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».
o 04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).
o 08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».
o 08:50 — «Карпатия», взяв на борт 704 человека, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк.



Сканы подлинных документов списка пассажиров Титаник (сканировал сам шутка ) можно скачать здесь:
https://www.multiupload.com/4CZ3987LFN

Аватара пользователя
alfawert
Старший специалист
Старший специалист
 
Сообщения: 2078
Стаж: 16 лет 23 дня
В кошельке: 202.90 MT
Откуда: Стерлитамак,Россия
Пол: Нету
Благодарил (а): 5648 раз.
Поблагодарили: 5005 раз.
Награды: 3
Герой IIст (1) За заслуги перед форумом IIIст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение anna91 » 09 янв 2012 00:07

Смотреть на youtube.com


Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Изображение
Мистика «Титаника»

Она основывается на временно-пространственной дыре, которую открыл Титаник. Она «подтверждается» некоторыми событиями, например: в ноябре 1990 года экипаж норвежского рыболовного траулера «Фоссхаген» спас женщину, неизвестно как оказавшуюся на айсберге в 275 милях юго-западнее Исландии. Она утверждала, что её звали Винни Каутс, и рассказала о том, что чудом спаслась после крушения «Титаника». На вид девушке было 20 лет, но одета она была по моде начала ХХ века;Газета «Уорлд уикли ньюс» сообщает что 9 августа 1991 года научно-исследовательское судно «Ларсон Напер» в водах Атлантики подобрало спасательную шлюпку, единственным пассажиром которой был пожилой мужчина с седой бородой, убеждавший, что он капитан «Титаника». Он утверждал, что на дворе 1912 год, что довело его до психиатрической клиники. На нем была форма "Уайт Стар Лайн", хотя ее можно было купить на блошином рынке.

Самым загадочным событием этих случаев была кончина обоих: перед смертью оба они «моментально» состарились, что очень заинтересовало медиков.В 1991 году с дна корабля были подняты некоторые вещи, не принадлежавшие его времени: ружье, из которого стрелял капитан для успокоения толпы, -оказалось, оно было сделано в 1928. Так же был поднят чемодан с 10 тысячами долларов, выпуск которых датирован 1996 годом.


Изображение
Барселона с высоты птичьего полета

Последний раз редактировалось lirinka 26 июл 2015 20:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: видео про смерть удалено.
Аватара пользователя
anna91
Живу здесь
Живу здесь
 
Сообщения: 757
Стаж: 16 лет 3 месяца 29 дней
В кошельке: 17.90 MT
Откуда: ЭЛИСТА
Пол: Нету
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 1857 раз.
Награды: 1
Информатор IIIст (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  Atropa » 19 янв 2012 17:35

Алфавит мужских недостатков от A до Я

А – автомобиль. Отсутствие «моторного ландо» у твоего мужчины – очевидный недостаток, который особенно остро ощущается зимой в общественном транспорте. Однако и наличие автомобиля – недостаток ничуть не меньший. Почему?! Да ты вспомни, с кем он больше возится – с тобой или со своей обожаемой машиной!

Б – безразличие. Все помнят анекдот, когда жена никак не могла привлечь к себе внимание мужа и, наконец, отчаявшись, надела на голову противогаз, на что последовал лаконичный мужской вопрос: «Брови что ли выщипала?» Ну что еще сказать о мужском безразличии?

В – валяние на диване. У каждого мужчины есть любимый четвероногий друг – диван. С ним (или, точнее, на нем) он готов проводить часы, а порою и дни. Сходить в магазин? Вынести мусор? Забрать ребенка из садика? Нет, дорогая, я очень занят, я отдыхаю…

Г – гараж. Обычно сочетается с недостатком на букву А. Верная примета: если в пятницу вечером муж сказал, что завтра утром на минутку забежит в гараж, будь уверена, что в театр, на выставку или в кино вы на этих выходных точно не попадете.

Д – дружеские посиделки. Он возвращается в три ночи в чужом пиджаке, но со своей дурацкой ухмылкой, обычно поселяющейся на его лице после энного стакана, а на твое любезное: «Опять набрался…„, он грациозно поднимает вверх указательный палец и внушительно произносит: „Не смей, ик, говорить плохо, ик, о моих друзьях, ик“.

Е – его привычки. Кошку легче научить танцевать менуэт, чем отучить мужчину ходить в грязных ботинках по ковру, не оставлять открытым тюбик зубной пасты, не разбрасывать по всей квартире носки и не лезть вилкой в сковородку, а дождаться, пока ему положат еду на тарелку.

Ж – жестокость. Ужинать и смотреть „Молчание ягнят“ или „Багровые реки“, а потом еще час пересказывать, сколько крови было в „Чужом против Хищника“, может только абсолютно бессердечный человек.

З – запах. Нет ничего хуже, чем очень „душистый“ мужчина. Патологическая нелюбовь к гигиеническим процедурам у некоторых неизлечима.

И – измена. По статистике, еще 15 лет назад мужчины изменяли в три раза чаще, чем женщины. А теперь наша сестра обогнала сильный пол, и цифры текущего года констатируют: 74% женщин изменяют своим мужьям, а мужчин, которые изменяют женам, почти вполовину меньше – 46%. Но кто сможет обвинить милых дам в аморальном поведении? Ведь во всем виноваты мужчины: они первые подали нам пример.

К – карьеризм. В жертву богу по имени Карьера современные мужчины приносят все: личное время, друзей, увлечения и даже любовь.

Л – лихачество. Ну почему при виде руля практически у каждого мужчины происходит кратковременное помутнение рассудка, результатом которого становится мысль что, он – Шумахер, мчащийся к финишу на „Формуле-1“?

М – мнительность. Пара чихов и температура 37 способны ввести мужчину в ипохондрическое настроение. Укрывшись пятью одеялами, он будет ныть, стонать и изводить тебя рассказами о том, как ему плохо, что у него жар и что определенно пора подумать о составлении завещания.

Н – ненадежность. Обещал позвонить в среду, а позвонил в субботу, обещал подарить звездочку с неба, а пришел с коробкой конфет, обещал жениться, а…

О – обжорство. Удивительное рядом: ты три часа не отходишь от плиты, готовишь обед, который бы рота солдат могла съесть максимум за неделю, а он приходит и проглатывает все за три минуты. Мораль: сколько мужчину ни корми, он все равно в лес смотрит, ну или в холодильник.

П – подарки. Ты встречала когда-нибудь мужчину, который бы умел правильно выбирать и дарить подарки? Я тоже нет. Если косметика, то обязательно не того цвета, запаха, марки. Если одежда, то такая, что на улицу в ней выйти можно только единственный раз в жизни – во время бразильского карнавала. Набор кастрюль на Восьмое марта или пылесос на Новый год – это еще не худшие варианты. Одной моей подруге на день рождения муж ершик для унитаза подарил…

Р – ревность. Так бывает. Знакомишься с Васей Пупкиным или Гришей Пипкиным – и только спустя время узнаешь его истинное имя: Отелло. Мало кого привлечет перспектива быть удушенной (пусть и не в физическом, а в моральном плане).

С – самонадеянность. Сначала ему море по колено и горы по плечу, чужие советы не нужны, а потом он обвиняет всех и вся в своих неудачах.

Т – телевизор. Спортивный канал, канал новостей, а потом боевик. Передача „В мире животных“, политическое ток-шоу, а потом ужастик. А также бои без правил, триллеры и трансляция рок-концерта. Интересно, от такого количества общения с телевизором у мужчин мозг еще не принял квадратную форму?

У – увиливание от мужских обязанностей. А ты знаешь, что мужчины в два раза чаще, чем женщины, прибегают к фразе: «Только не сегодня, у меня голова болит“? И не только в ответ на требование исполнения супружеского долга, но и на просьбу передвинуть тумбочку, выбить ковер или прибить полочку.

Ф – футбол. Комментарии излишни.

Х – храп. Если записать мужской храп на диктофон, а потом продать запись на киностудию для создания спецэффектов в фильме про воздушные бомбардировки, можно заработать неплохие деньги.

Ц – цинизм. Все мужчины без исключения – циники, а те, что не циники, просто умело притворяются.

Ч – часы. Вглядываясь в циферблат на своей руке, он прикидывает в уме, сколько времени потратить на свою работу, сколько – на друзей, сколько – на прочие мужские радости. Когда же он наконец вспоминает о тебе, стрелки на часах показывают, что осталось всего пять минут.

Ш – шлепанцы. На работе он в выглаженном костюме и сверкающих ботинках, дома – в пресловутых трениках с пузырями на коленках и стоптанных шлепанцах. Почему ни разу за много лет не было наоборот?

Э – эгоизм. Постулат приблизительно такой же, как и для недостатка на букву Ц.

Ю – юмор мужской зиждется на трех китах: поручик Ржевский, теща и Вовочка. Добавь немного нецензурных выражений, пошловатых подробностей – и блюдо готово к употреблению.

Я – яканье. Говорят, у Наполеона была мания величия. Но куда ему до современных мужчин…

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Смотреть на youtube.com

Говорят: "Чего хочет женщина, того хочет Бог",- но не договаривают, что только Бог и знает, чего она хочет.
Аватара пользователя
VIP Atropa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 13716
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
В кошельке: 1,963.40 MT
Откуда: 51°46′00″ с. ш. 55°06′00″ в. д.
Пол: Женщина
Благодарил (а): 29729 раз.
Поблагодарили: 19900 раз.
Статус: На работе
Статус: relax
Награды: 5
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За заслуги перед форумом IIIст (1) За заслуги перед форумом IIст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  Atropa » 24 янв 2012 19:50

Смотреть на youtube.com

Говорят: "Чего хочет женщина, того хочет Бог",- но не договаривают, что только Бог и знает, чего она хочет.
Аватара пользователя
VIP Atropa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 13716
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
В кошельке: 1,963.40 MT
Откуда: 51°46′00″ с. ш. 55°06′00″ в. д.
Пол: Женщина
Благодарил (а): 29729 раз.
Поблагодарили: 19900 раз.
Статус: На работе
Статус: relax
Награды: 5
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За заслуги перед форумом IIIст (1) За заслуги перед форумом IIст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
СообщениеVIP  aimer » 24 янв 2012 20:18

Как выжить в ДТП пассажиру?
Автор: Oleg_Frolov 19.04.2011 19:54

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Статистика ДТП в России, Украине, Белоруссии, странах Прибалтики и восточной Европы каждый год поражает числом погибших и тяжело травмированных. Эта причина гибели людей по частоте стоит на втором месте после сердечно-сосудистых заболеваний, и ежегодно забирает жизни десятков тысяч водителей, пешеходов и пассажиров. Тем более опасны аварии тем, что автомобили давно стали для большинства людей совершенно привычным явлением, которое не воспринимается как угроза. В то же время именно машины бывают смертельно опасны благодаря своей скорости и мощи.

То, как эффективно справляться с этой энергией, сидя за рулем, и как выжить, если она вышла из-под контроля, будет темой отдельной статьи. Здесь же мы рассмотрим базовые правила поведения пассажира, которые пояснят, как спастись в ДТП.

Конечно, в отличии от водителя, возможности пассажира ограничены. Могут сложиться ситуация, когда выживание в автокатастрофе просто невозможно. Однако специалисты настаивают: даже простые рекомендации о том, как группироваться и как контролировать себя за секунду до аварии могут спасти жизнь и/или избежать тяжелых травм.

Как снизить риск ДТП и как быть к нему готовым?

1. Пристегнутый ремень безопасности - самое базовое правило безопасности для всех, которое большинство водителей и пассажиров продолжают беспечно игнорировать. В то же время такой простой механизм погашает инерцию тела человека, и спасает от удара. Ведь именно травмы, полученные от столкновения с приборной доской и рулем чаще других оказываются смертельными. Кроме того, при перевороте машины ремень безопасности почти всегда спасает от переломов, травм головы и повреждения позвоночника.

2. Самое безопасное место в автомобиле - за креслом водителя. Чуть менее безопасна, по статистике, правая сторону заднего ряда сидений. Водитель автоматически попадает в зону повышенного риска при ДТП. И, наконец, самое опасное место в машине - это переднее кресло пассажира.

3. Потеря координации водителя от усталости, алкоголя или из-за кратковременного сна - причина едва ли не самые страшных и жестоких автокатастроф. Во время долгой дороги старайтесь постоянно говорить с тем, кто находится за рулем, следить за его состоянием, не допускать к управлению машиной лиц даже с минимальным содержанием алкоголя в крови, людей в угнетенном эмоциональном состоянии, изнеможденных физически.

Что делать, если ДТП неизбежно?
1. Лобовой удар - самая распостраненная модель аварий. Для того, чтобы спастись в аварии лоб-в-лоб или при столкновении с неподвижной преградой следует насколько хватает сил упереться руками и ногами в плоскости перед собой, пол, панель управления. Голову обязательно нужно втянуть в плечи, подбородок - прижать к груди. На заднем сиденье можно также упереться плечом в спинку переднего сиденья.

2. Удар сзади чаще других ДТП приводит к смертельным или инвалидизирующим переломам шейных позвонков. В таких случаях хорошо отрегулированные подголовники буквально спасают жизнь. Если же их нет, то на наезд сзади можно ощутить меньше, если быстро сползти ниже, и упереться затылком в спинку сиденья.

3. Удар сбоку бывает очень травматичен даже при небольшой его силе, так как импульс не амортизируется деформацией капота или багажника. Упритесь ногами в пол, а голову защищайте руками, максимально втянув ее в плечи. На заднем сиденье можно схватиться за спинку переднего.

4. Опрокидывание автомобиля требует защиты головы и шеи. На заднем сиденье, например, целесообразно перевернуться в горизонтальное положение и изо всех сил схватиться за спинку переднего кресла.

5. Затопление машины - это, чаще всего, испытание для ловкости и выдержки водителя и пассажиров. В то время, когда автомобиль еще не под водой, критически важно открывать все окна и двери, и максимально быстро выбираться наружу. Если же транспортное средство уже ушло под воду, и давление воды не дает открыть двери, важно проявить спокойствие, и дождаться, пока в салоне почти не окажется воздуха. Только тогда у пострадавших появиться возможность, глубоко вдохнув, открыть двери или окна, и осуществить всплытие.

Как показали последние события, предпоследние события были лучше.
Аватара пользователя
VIP aimer
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 7172
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
В кошельке: 260.50 MT
Пол: Женщина
Благодарил (а): 20058 раз.
Поблагодарили: 15377 раз.
Статус: Не напрягаюсь
Статус: Работа-работа...
Награды: 3
Герой IIст (1) Герой Iст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение Alex Flower » 30 янв 2012 00:05

Один известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале было около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки. Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он скомкал ее и спросил, хочет ли кто- то все еще получить ее. И снова все подняли руки. Тогда, -ответил он, -я делаю следующее, и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем поднял, купюра была мятая и грязная. "Ну и кому из вас она нужна в таком виде?" И все опять подняли руки. Дорогие друзья, -сказал психолог, -только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все, что я проделал с этой купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 500 рублей. В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии нашей жизни… В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный ты или чистый, помятый или отутюженный, ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит. Наша ценность определяется не тем, что мы делаем, или с кем знакомы, а тем какие мы. Ты особенный и не забывай об этом никогда!

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Изображение

По-настоящему добрым может быть только действительно сильный.
Аватара пользователя
Alex Flower
Мега-гуру
Мега-гуру
 
Сообщения: 4311
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
В кошельке: 17.80 MT
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Нету
Благодарил (а): 5881 раз.
Поблагодарили: 4719 раз.
Статус: Радостный день!
Статус: Россия ВПЕРЕД!!!
Награды: 1
Герой IIIст (1)


Аватара пользователя
Сообщение alfawert » 18 фев 2012 17:07

Посмотрел вот это видео и задумался... войны,человек против человека,а ведь не понимаем,что настоящая угроза может быть извне.

Смотреть на youtube.com

Сам не раз наблюдал НЛО ,поэтому не исключаю,что "соседи" по галактике существуют.

Аватара пользователя
alfawert
Старший специалист
Старший специалист
 
Сообщения: 2078
Стаж: 16 лет 23 дня
В кошельке: 202.90 MT
Откуда: Стерлитамак,Россия
Пол: Нету
Благодарил (а): 5648 раз.
Поблагодарили: 5005 раз.
Награды: 3
Герой IIст (1) За заслуги перед форумом IIIст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение alfawert » 22 фев 2012 10:40

Смотреть на youtube.com


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Смотреть на youtube.com

Аватара пользователя
alfawert
Старший специалист
Старший специалист
 
Сообщения: 2078
Стаж: 16 лет 23 дня
В кошельке: 202.90 MT
Откуда: Стерлитамак,Россия
Пол: Нету
Благодарил (а): 5648 раз.
Поблагодарили: 5005 раз.
Награды: 3
Герой IIст (1) За заслуги перед форумом IIIст (1) За победу в конкурсе на форуме (1)


Аватара пользователя
Сообщение lirinka » 22 фев 2012 21:17

Изображение

Фотография была сделана во время беспорядков, устроенных хоккейными болельщиками в канадском Ванкувере, и за считанные часы облетела весь мир. Журнал Esquire назвал ее «вероятно, лучшей фотографией всех времен»!

Изображение

Изображение

О себе:я научилась ценить, сохранять и любить тех немногих, кто действительно этого стоит. Живу настоящим.Уверена в будущем.Научилась на прошлом.
Аватара пользователя
lirinka
Постиг дзен
Постиг дзен
 
Сообщения: 8672
Стаж: 15 лет 1 месяц 8 дней
В кошельке: 632.20 MT
Откуда: Украина
Пол: Нету
Благодарил (а): 21042 раз.
Поблагодарили: 18398 раз.
Статус: Не напрягаюсь
Статус: STOP WAR!!!
Награды: 3
Герой Iст (1) Репортер IIст (1) Признание форумчан Iст (1)


Аватара пользователя
Сообщение Alex Flower » 23 фев 2012 18:47

Эксперимент: 11 дней без сна.


Что случилось бы, если б вы оставались непрерывно активными, скажем, в течение 11 дней подряд? Вы измучались бы, в мозгу произошли бы необратимые изменения или даже умерли? Вот история одного эксперимента, рассказанная на neatorama.com.
Изображение
Брюс Макаллистер (слева на фотографии) и Джо Марсиано (справа) помогали Ранди Гарднеру не спать, пока результаты эксперимента не зафиксировали в военно-морской больнице.

В первый день Ранди Гарднер проснулся в шесть утра с чувством тревоги и готовый приступить к испытанию. К двум часам дня он начал потягиваться, почувствовал, что внимание стало трудно фокусировать. Позднее, когда испытуемый брал в руки предметы, он труднее, чем обычно, распознавал их только при помощи прикосновений.

На третий день Гарднер стал капризным, что для него нехарактерно, начал огрызаться друзьям. Он испытывал трудности при произношении обычных скороговорок, например ”Peter Piper picked a peck of pickled peppers”.

На четвертый день у него возникло ощущение, что глаза засыпали песком, их что-то царапает. У испытуемого внезапно, неизвестно почему, стали возникать галлюцинации: ему казалось, что он — Пауль Лоу, футбольный игрок-негр за San Diego Chargers. В действительности Гарднер был белым семнадцатилетним парнем.

Он, студент средней школы в Сан-Диего, стал предметом проводимого школьниками эксперимента. Было решено выяснить, что случится с его разумом и телом, если он не будет спать с 28 декабря 1963 до 8 января 1964. В сумме 264 часа, или одиннадцать дней. Помогали Гарднеру в исследовании два одноклассника, Брюс Макаллистер и Джо Марсиано младший. Они не давали испытуемому заснуть и следили за общим состоянием, управляли испытанием. Школьники планировали выиграть на Большей Ярмарке Науки средней школы в Сан-Диего. Но испытание для участия в ярмарке науки превратилось в один из наиболее бурно обсуждаемых исследований человека, лишенного сна.

Ночью не уснуть было труднее всего. Друзья из средней школы и доктор Демент поддерживали Гарднера в состоянии бодрствования. Они использовали для этого поездки на машине, отправляли его в магазин за пончиками, включали громко музыку, играли с ним в баскетбол. Всякий раз, когда Гарднер шел в ванную, его заставляли через дверь подтверждать, что он не уснул. Единственное, чего исследователи не делали – не давали никаких препаратов, допинга. Даже кофеин был под запретом.

Когда большее количество дней прошло, речь Гарднера стала нечленораздельной, ему трудно было остановить взгляд на чем-либо надолго. Часто возникали головокружения, он через минуту не помнил того, что сказал, и уж галлюцинации его просто извели. Одно время испытуемый наблюдал, как стена распалась перед ним, и стал виден лес с дорожками.

Чтобы удостовериться, не произошло ли повреждение мозга или чего-нибудь еще, родители Гарднера настояли на проверке его общего состояния в военно-морской больнице в Парке Бальбоа. Врачи не нашли никаких физических отклонений, хотя пациент казался дезориентированным и чувствовал себя неуютно.

Наконец, в два утра 8 января, Гарднер завершил эксперимент, побив рекорд Раунда (260 часов). Пройдя в военно-морской больнице неврологическую проверку, он уснул глубоким сном. Гарднер проспал четырнадцать часов и сорок минут.

Никто не знал, чем испытание может закончиться, потому что только несколько подобных экспериментов когда-либо проводились. Одно из самых ранних исследований в этой области имело печальные результаты. В 1894 русский физиолог Мэри де Манацейн пять дней не позволяла четырем щенкам спать. В конце концов, животные умерли. Однако немногие испытания, проводимые на людях, давали не такие печальные результаты. Почти у всех испытуемых были галлюцинации и проявления паранойи, но после нескольких ночей глубокого сна они полностью восстанавливались.

Мировой рекорд Гарднера существовал недолго. Двумя неделями позже газеты сообщили, что Джим Томас, студент в государственном колледже Фресно, сумел продержаться без сна 266.5 часов кряду.

К 2007 у Гарднера так и не было выявлено каких-либо последствий эксперимента. И теперь он иногда проводит ночи без сна, но совсем не из-за желания поставить рекорд. Бессонница мучает: возраст сказывается.

Источник: https://scienceblog.ru/2007/10/26/eksper ... y-bez-sna/

По-настоящему добрым может быть только действительно сильный.
Аватара пользователя
Alex Flower
Мега-гуру
Мега-гуру
 
Сообщения: 4311
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
В кошельке: 17.80 MT
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Нету
Благодарил (а): 5881 раз.
Поблагодарили: 4719 раз.
Статус: Радостный день!
Статус: Россия ВПЕРЕД!!!
Награды: 1
Герой IIIст (1)


Пред.След.

Вернуться в Таверна



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

www.Modern-Talking.SU